У каждого дома своя история. Добро пожаловать в мою.

Олег Тиньков

TINKOFF COLLECTION

Моя философия по жизни: work hard — play harder. Я обожаю велоспорт и горные лыжи, и самые лучшие идеи приходят мне в голову на отдыхе, когда я занимаюсь любимым видом спорта. Я много путешествую, но есть места, куда я с семьей возвращаюсь каждый год. Это места, в которых возможность активного отдыха сочетается с первоклассным уровнем комфорта.

Если вам близки моя жизненная философия и мой подход к отдыху, то я приглашаю вас окунуться в атмосферу стиля и роскоши в моих домах Ля Дача эксклюзивной сети Tinkoff Collection. Концепция Tinkoff Collection — это дома вдали от дома, каждый из которых посвящен моим спортивным увлечениям: горные лыжи во Франции, велопрогулки в Италии и рыбалка на Волге в России. Роскошь и спорт легко совместимы, и я приглашаю вас стать моим гостем и почувствовать стиль и ритм жизни Tinkoff Collection.

Олег Тиньков, российский предприниматель, основатель Тинькофф Банка

Я обратился к лучшим дизайнерам, архитекторам и мастерам своего дела, чтобы создать для вас уникальную коллекцию роскошных домов. Окунитесь в атмосферу изысканного и утонченного отдыха в лучших уголках мира.

Информация


О проекте «Ля Дача»
© 2022 La Datcha Tinkoff Collection.
Все права защищены

Every house has a story. Welcome to mine.

Oleg Tinkov

TINKOFF COLLECTION

Work hard, play harder. This is my philosophy for life. I have a passion for cycling and alpine skiing, and it is when I am on vacation, doing the sports I love, that I get my best ideas for business. I travel a lot, but there are places my family and I return to time after time. Places where energetic pastimes can be combined with bespoke service and comfort.

If you share my approach to balancing work and life, I invite you to experience the atmosphere of style and luxury in my La Datcha holiday homes, part of the Tinkoff Collection. Each location is designed to be a home away from home, dedicated to one of my favourite sports: alpine skiing in France, cycling in Italy, and fishing on Russia's Volga River. Luxury and sport go hand in hand. Be my guest and experience Tinkoff Collection’s style and pace of life.

Oleg Tinkov, a Russian entrepreneur and founder of Tinkoff Bank

I’ve gathered some of the most talented designers, architects, and other professionals to bring you a unique collection of luxurious chalets. We invite you to enjoy your dream holiday in the world’s best resorts.